Конкуренты компании ООО "ВЕГАС"

Компания «ВЕГАС» занимает 0.0052% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (51.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕГАС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЭЙЧ МАРКЕТИНГ АНЛИМИТЕД" 61.71 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ВОНТРЕЗАЛТ" 61.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 61.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНС-ТЕХНОПАРК" 61.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 61.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДЭЙ МАРКЕТИНГ" 61.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮШН" 61.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН" 61.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК И ПОДАРОК" 61.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ГРУПП" 61.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДЬ - ПЕРМЬ" 61.31 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАФТФСБ-АДВ" 61.22 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ МЕДИА" 60.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМГ-РЕКЛАМА" 60.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДЖЕКТ ГРУПП" 60.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАКС-ПРОФ" 60.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАФИЛЬМ" 60.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СЕРВИС" 60.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПАРТАМЕНТ НЕДВИЖИМОСТИ" 60.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭС ДЕКОР" 60.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМС-ПЕРМЬ" 60.68 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС МЕДИА" 60.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМЕК-РУС" 60.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МЕДИА ХОЛДИНГ" 60.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "Я" 60.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»