Конкуренты компании ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ИРБИС"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ИРБИС» занимает 0.0029% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 468.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (468.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (13.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ИРБИС» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЛСЕРВИС ПЛЮС" 16.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ48" 16.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС ТОРГ" 16.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕРСКИЕ ПРОДУКТЫ" 16.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО-М" 16.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 16.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФУД" 15.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИЦИЯ" 15.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗГМК НН" 15.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 15.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ МАРКЕТ" 15.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСЕЙ" 15.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНПРОДУКТ" 15.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 15.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛТРЕЙД-КАЗАНЬ" 15.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КВАРТЕТ" 15.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ФУД" 15.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУДЗОН" 15.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСПРОДУКТ" 15.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРЫ ПОЛЕСЬЯ" 15.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КСК" 15.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ СТРАНА" 15.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 15.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИЛАЙН" 15.47 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАС" 15.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом