Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИ"

Общий объем рынка составляет 35.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0275% (9.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАТУС МЕБЕЛЬ" 11.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ООО "МАСТЕРОПТТОРГ" 11.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ТЕХ" 11.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЬЮЛЭНД" 11.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАДОКС" 11.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТБО" 11.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРУМ" 10.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИЛИНК ПЛЮС" 10.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НТЦ "ЭРА" 10.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙПАС ТЕХКОМ" 10.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТС СЕВЕРО-ЗАПАД" 10.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО КАССА" 10.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СЕРВИС" 9.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ТЕХНОЛОГИЯ" 9.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-ГРУПП" 9.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕХНИКА+" 9.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТЮГ" 9.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОМАНС" 9.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТРОНИКС-ХАБАРОВСК" 9.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРИГИЗ" 9.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ СЭЙЛЕР" 8.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМ ПЛЮС" 8.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ" 8.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭФО-ХАБАРОВСК" 8.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЭФО - ТЮМЕНЬ" 8.49 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом