Конкуренты компании ООО "ХОЗТОРГ"

Компания «ХОЗТОРГ» занимает 0.0025% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (27.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОЗТОРГ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЕЙС-ДЕПО" 33.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
КИРИЦКОЕ СЕЛЬПО 33.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОССНАБ" 33.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН ОХОТЫ" 33.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 33.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИР" 33.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРИДАИНФО" 33.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА СЕРВИС" 33.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЧАРЫШСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 33.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД НЕГОЦИАНТ" 33.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВЫЙ ЦЕНТР ИСАКОВСКИЙ" 32.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТА" 32.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРГОРОД" 32.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 32.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАХАРОВСКОЕ РАЙПО 32.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-Л" 32.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АЛЬМЕТЬЕВСКОЕ РАЙПО 32.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМУС" 32.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМОДУЛЬ РУС" 32.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС-АМУР" 32.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕЙД" 32.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПО "УРАЛЬСКОЕ" 31.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 31.95 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС-СТРОЙ" 31.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 31.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом