Конкуренты компании ООО "АРИАДНА"

Компания «АРИАДНА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 305.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (305.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРИАДНА» по рынку «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСЛОТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАНТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМИКА СВЕТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МЕРКУРИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРУМ КАКАО" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕАТОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛМТОРГТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ХОЛДИНГ "СОЛНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 0.00 тыс. руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕПРОМ-ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗНЕЦЫ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛ-ПРОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА ДЕКОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКА-ТРЕЙДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНОЙ КРАЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РУССОЙЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКОРМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ОПТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ЛТД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АГРОТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНАС АГРО РУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом