Конкуренты компании ООО "СТАЛЬПРОФИЛЬ"

Общий объем рынка составляет 82.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0773% (63.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАЛЬПРОФИЛЬ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛИМПСТРОЙ" 76.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУСО-2" 75.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НДК ИНЖИНИРИНГ" 75.16 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 74.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 73.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕКУМСКИЙ ПИВЗАВОД ПЛЮС" 73.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРС" 73.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЕРТАИЛ" 72.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛПРОМ" 72.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 72.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК" 71.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРАРИ СТОУН" 71.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРКО СТРОЙ" 71.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГЕОМЕТРИЯ ПРОСТРАНСТВА" 70.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРНАС" 70.30 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 70.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРБОРС-ИНДУСТРИЯ" 70.03 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАП - СТРОЙ" 69.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯДЖЕР-2000" 69.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МК" 69.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖОРА" 68.85 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 68.50 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 68.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРГРУПП" 68.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДВЕРИ ЗДЕСЬ" 67.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом