Конкуренты компании ООО "СИБР"

Компания «СИБИРСКИЙ РЕГИОН» занимает 0.0062% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 507.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (507.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (31.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБИРСКИЙ РЕГИОН» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СППССК "ФЕРМЕРСКИЙ" 37.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ" 37.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВИК" 37.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДМАРКЕТ" 37.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛЗАВОД "ТЮКАЛИНСКИЙ" 37.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 37.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСТВО" 37.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 37.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛИМПЕКС" 37.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТОРГ" 37.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 36.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТМАРКЕТ" 36.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАНТА" 36.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СНАБ" 36.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМИЛК НН" 36.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ МОЛОЧНИК" 35.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТА ТРЕЙД" 35.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 34.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИНА" 34.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛА" 34.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "РЕСПЕКТ" 34.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 34.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 34.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБТРЕЙД ГРУПП" 34.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СНАБЖЕНЕЦ" 34.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом