Конкуренты компании ООО "АВАЛОН СТРОЙ"

Компания «АВАЛОН СТРОЙ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (72.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАЛОН СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОФИС-РЕСУРС" 86.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЧИСТОТУ" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕДЖЕР" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОТ ВИ ЭС РАША" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТРЕЙД" 84.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭВЕКС РУС" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБЕТОНЮГ" 83.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКТ" 83.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПФК "ПРОМТЭК" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТХАУС ТРЕЙД" 81.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РИД" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТРЕСУРСТОРГ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕЙЛЗ" 80.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДСЕРВИС" 79.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПК "ОГМК" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 77.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТО-ОПТИК" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНЛИДЕР" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТМАКС" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАРИО" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТЭС" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМАКС МСК" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Э.КО" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТРЕНД" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом