старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЦ "ДОБРЫЙ ДОКТОР"

Компания «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ДОБРЫЙ ДОКТОР» занимает 0.0013% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (3.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ДОБРЫЙ ДОКТОР» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОФТАЛЬМОЛОГИЯ" 4.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 4.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС-АН" 4.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОНТРОЛЬ" 4.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ВРАЧЕБНАЯ АМБУЛАТОРИЯ "СПЕКТРМЕД" 4.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОМАТЕСТ" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕБОМЕД" 4.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВИКОН" 4.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЦЕНТР КРЫМ-ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 4.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗГЛЯД" 4.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАПУШКА" 4.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "32 - ПЛЮС" 4.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "БУДЬ ЗДОРОВА" 4.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАСС" 4.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-КЛИНИКА" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДОКТОРА РАЗУМОВОЙ" 4.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕЗИС-ВОСТОК" 4.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПРЕСС" 4.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДФАРМ" 4.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛДЕНТ" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ" 4.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКЗ "АЛЬЯНС" 4.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КМЦ "ВИТА" 4.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДР" 4.05 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»