Конкуренты компании ООО "АПЕКАВТО"

Компания «АПЕКАВТО» занимает 0.0007% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (10.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПЕКАВТО» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНИКСТОР" 12.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КОЛОР" 12.82 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГАНИНТЕРСЕРВИС" 12.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТФ "ПОДАРКИ" 12.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "ДОРАРИАЛ" 12.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНТОРГ" 12.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛАН" 12.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ТОР" 12.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТАТЬЯНА-БИС" 12.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВ ТРЕЙД" 12.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ ПЛЮС" 12.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 12.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОФОР" 12.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИПИАНЬ" 12.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИЧОК" 12.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТАНДАРТ" 12.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 12.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК" 12.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 12.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ТОГОВЫЙ ДОМ "КОЖИ БАЛТИКИ" 12.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТТОВАРЫ" 12.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТОРГ-М" 12.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМСТРОЙ" 12.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕЦ" 12.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЗИМА ЛЕТО" 12.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом