Конкуренты компании ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН ЛИНОЛЕУМ"

Общий объем рынка составляет 323.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (323.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (14.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН ЛИНОЛЕУМ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОТЛИЧНЫЕ ОКНА" 17.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙТ" 17.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-МСК" 17.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН-С" 17.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКС-Л" 16.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ" 16.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМО" 16.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВИРА" 16.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕТИЧНО" 16.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН ПЛЮС" 16.74 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИК ГРУП-УРАЛ" 16.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМИКС" 16.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВН-ТРЕЙД" 16.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТЕКТ" 16.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАДНЫЙ ДЕКОР" 16.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТКАМНИ" 16.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТИЯ" 16.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРНИТ НСК" 16.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИКДОРФФ" 16.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИТИ" 16.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СФЕРА" 16.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ МАРКЕТ" 16.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 16.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИК" 16.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРАТАРЬ ВОРОТА ДВЕРИ" 16.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом