старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИБ ПРОДАКШН"

Компания «МИБ ПРОДАКШН» занимает 0.0019% рынка «Вложения в ценные бумаги».
Общий объем рынка составляет 2.98 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.98 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (58.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИБ ПРОДАКШН» по рынку «Вложения в ценные бумаги»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛДОМ" 69.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛАВЕР-РУС" 66.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КОНДИТЕРУС КОМ" 65.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВ ХОЛДИНГ" 65.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ ТРЕЙДИНГ" 62.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИК "ДОМ МОЙ" 62.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИК "ДИАЛАР ИНВЕСТ" 62.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГАЛ" 61.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ КУ" 59.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РАДИУС" 56.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЛИДСТОК" 56.31 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНСО КАПИТАЛ" 55.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БКО-ПЛЮС" 55.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИК "ГРАНИТ-КАПИТАЛ" 54.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОИНВЕСТ" 54.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПАО ИФ "АЗ-КАПИТАЛ" 52.74 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИИ И РАЗВИТИЕ" 52.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ" 49.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГАРАНТ" 49.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКЛАДЪ" 49.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "ВИ РИЭЛТИ" 49.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКЕПЛАС" 48.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПРОД" 47.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧГРУППИНВЕСТ" 47.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛЕКТ ГРУПП" 47.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Вложения в ценные бумаги»