Конкуренты компании ООО "МАГГ ВЕРШИОН"

Компания «МАГГ ВЕРШИОН» занимает 0.0087% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 295.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (295.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0087% (25.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГГ ВЕРШИОН» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЙ" 30.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 30.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТОРГ-Н" 30.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТУС" 30.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 30.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПЛЮС" 30.66 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИККИ" 30.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП ГРУПП" 30.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМКА" 30.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗВАРИНО" 30.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 30.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ ДВОР" 30.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 30.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОБРЭНД" 30.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 30.56 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОЧКИНО ГНЕЗДО" 30.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 47" 30.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДИЯ" 30.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРАЛКО" 30.32 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПИВТОРГ" 30.32 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАРКЕТ СОЮЗ" 30.31 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 30.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АШАБ" 30.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС" 30.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕСЯ" 30.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом