Конкуренты компании ООО "ТПК"

Компания «ТОМСКАЯ ПРОДУКТОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 421.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (421.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (3.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОМСКАЯ ПРОДУКТОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГА-ПРОД" 4.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕС" 4.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛФУД" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ" 4.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА-РАССВЕТ" 4.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПАРТНЕР" 4.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 4.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЛОГИСТИК" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКТ МСК" 3.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСЕЛЬ" 3.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД МИЛКОМ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф.А.С." 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЛАЙН" 3.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛНАШИ-МОЛОКО" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКТОРГ" 3.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАДИ" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛАВИС" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРЫМСКОЕ" 3.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТИЛ ЛАЙТ" 3.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 3.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТАЛЬЯНС" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом