Конкуренты компании ООО "ГАЛЕРЕЯ ВКУСА"

Компания «ГАЛЕРЕЯ ВКУСА» занимает 0.0203% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0203% (69.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЛЕРЕЯ ВКУСА» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРЕЛЕЦ" 83.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 83.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУ" 83.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАМАРКЕТ" 83.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-Т" 82.56 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "Н. ПАРК" 82.49 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОПОЛЬ-БАР" 82.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛКО" 82.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОН" 81.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННАЯ ЛАВКА" 81.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 81.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИН" 81.50 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАДЕИТ" 81.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗКЕДР" 80.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 80.86 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 80.59 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМАРКЕТ" 80.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 80.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГЫСТОРГ" 80.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНАРИО" 80.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЦА-ОРЕНБУРГ" 79.98 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУРЛАНА" 79.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКСК-ГРУПП" 79.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ЛЮКС" 79.41 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИДА-ТРЕЙД" 79.22 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом