Конкуренты компании ООО "СТРОЙЦЕНТР"

Общий объем рынка составляет 323.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (323.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (22.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙЦЕНТР» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Д-РЕМСТРОЙ" 26.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫНОК ПРИГОРОДНЫЙ" 26.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОСНЕНСКАЯ МЕТАЛЛОБАЗА" 26.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 26.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСИСТЕММОНТАЖ" 26.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМФОРТ" 26.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАКОР" 25.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СТРОИМ ДОМ" 25.91 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРБОРС-ЮГ" 25.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК" 25.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСЕЙ ТК" 25.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 25.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВД" 25.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 25.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОМБЕТОН" 25.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХ" 25.34 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КОСТО ГРУПП" 25.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСКА" 25.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНИС" 25.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА" 24.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА" 24.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МОНТАЖ" 24.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-ИНФО" 24.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБЛОК" 24.71 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 24.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»