Конкуренты компании ООО "БУРБОН"

Компания «БУРБОН» занимает 0.0373% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0373% (125.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БУРБОН» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХД" 149.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНВИН" 149.65 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОДАР" 149.60 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОТОРГ" 149.47 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ "ПОДСОЛНУХ" 148.70 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 148.58 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТО МАРКЕТ" 148.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВИНОМАНИЯ" 148.22 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ" 147.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУГОВОЕ" 147.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХРА" 147.89 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 147.58 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 147.35 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУБЕРНИЯ" 147.25 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЛКА" 147.13 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЛКА-С" 147.08 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-12" 146.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ РИТЕЙЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 146.10 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ 17" 145.95 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЛКА 1" 145.83 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНГАНО" 145.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 145.40 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМИР +" 145.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВ АЛКО" 144.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМИР 2015" 144.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»