Конкуренты компании ООО "АРТРЕСУРС"

Компания «АРТРЕСУРС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (726.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТРЕСУРС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭТРЕКШН" 871.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р. А. "ГРАНД ПЛЮС" 871.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙКА РА" 870.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА 7" 870.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК" 869.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС-МАРКЕТ" 869.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ТИГУАНА" 869.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 869.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНИЛ" 868.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД МЕДИА" 868.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-АГЕНТСТВО "СООБЩЕНИЕ" 867.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.А.К.И." 866.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 865.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ-МЕДИА" 864.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 864.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ" 864.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ГРАФИТ" 864.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГЛАСОВАНИЕ" 864.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ПР" 863.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-РОМБ" 863.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН" 863.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРГО-ТРЕЙД" 863.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ" 863.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПРИНТ" 862.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДРОКЕТ" 862.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом