старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МРАМОР УРАЛА"

Компания «МРАМОР УРАЛА» занимает 0.0054% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (62.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МРАМОР УРАЛА» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИНН-ТРЕЙД" 74.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ - МОИС 1" 74.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРС" 74.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-СЕРВИС" 74.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "КОНДОРС" 74.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКАП-КОМПЛЕКТ" 74.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТА ПЛАЗА" 74.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЛЕВША" 74.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГ ДВЕРИ" 74.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙ" 74.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС-ПЛЮС" 74.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 74.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНТ" 74.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛОСОФИЯ МОЗАИКИ" 74.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УРАЛИНВЕСТРЕСУРС" 74.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУРМА" 74.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕР-ТРАНС" 74.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 74.03 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАНЛАЙН" 73.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ТЕРМОИЗОЛЯЦИЯ" 73.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСР" 73.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "КРОВХАУС" 73.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 73.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 72.95 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 72.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»