Конкуренты компании ООО "ФАРИДА"

Компания «ФАРИДА» занимает 0.0220% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0220% (73.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРИДА» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЫСОТА" 88.30 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРС" 88.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ 98" 88.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМАРКЕТ" 88.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАЙ" 88.00 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДЕХО" 87.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 87.80 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАУН" 87.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОВ И КО" 87.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОДУКТ" 87.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ГРУП" 87.30 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 87.21 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОПОЛЬ-МАРКЕТ" 86.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОГРАД" 86.84 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОМОРЛОГИСТИК" 86.59 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЛКА-ЮВ" 86.47 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ" КОМПАНИЯ" 86.06 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОАЛКОТРЕЙДИНГ" 86.04 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМОНА" 86.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 85.92 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС +" 85.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСЯТКА +" 85.52 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТЭКС СИТИ" 85.45 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХОВ" 85.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-ШАРЬЯ" 85.08 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом