Конкуренты компании ООО "ЖЕСТЯНЩИК"

Общий объем рынка составляет 323.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (323.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0099% (32.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖЕСТЯНЩИК» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮГСТРОЙ" 38.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "САЗИ СПБ" 38.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ+" 38.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОТТЕДЖ" 38.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИ-ЦК" 38.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-ПРОФИ" 37.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ" 37.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ-ТРЕЙД" 37.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 37.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФГАНЕЦ" 37.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНОЕ ДЕЛО" 37.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 37.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 37.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙКОНТАКТ" 37.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 37.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСИБ" 37.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК ПРЕМИУМ" 36.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ" 36.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБАЗА "КИРПИЧНАЯ ГОРА" 36.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХМАТЕРИАЛЫ" 36.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКРИТ" 36.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМСНАБ" 36.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКВИРЕЛ ИМОЛА КЕРАМИКА - САМАРА" 36.00 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНОЙ СИНДИКАТ-УФА" 35.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМИР" 35.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом