Конкуренты компании ООО "ВИННЫЙ ПОГРЕБ"

Компания «ВИННЫЙ ПОГРЕБ» занимает 0.0167% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0167% (57.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИННЫЙ ПОГРЕБ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАШКЕНТСКАЯ 4" 68.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК ГРУПП" 68.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЯ" 68.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ АЛКО" 68.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 68.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 68.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯБЛОЧКО" 68.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРФУ" 68.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕПАРД" 68.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙЗ ГРУПП" 68.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСТР-А" 68.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 68.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 67.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 67.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОВ И КО" 67.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 67.63 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ХО" 67.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НООСФЕРА XXI" 67.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА ПЛЮС" 67.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ МИР" 66.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУНД" 66.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-17" 66.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬМАР" 66.69 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПРЕКОН" 66.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОМАНИЯ-СОЧИ" 66.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом