Конкуренты компании ООО "ОЛ ЭКСПОРТ"

Компания «ОЛ ЭКСПОРТ» занимает 0.0792% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 377.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (377.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0792% (298.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛ ЭКСПОРТ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИОКОМ" 355.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТМИЛК" 344.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "РОСТ" 342.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРНЫЙ ДВОР" 341.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМД" 332.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ФУД" 331.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"МИЛКГРУПП" 328.63 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЦС-ХАБАРОВСК" 323.71 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ГРАНД" 322.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 322.10 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМОЛКОРМ" 322.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТАГРОСНАБ" 321.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 321.65 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОНИС" 320.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРСУТ" 319.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОН-МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 316.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ИЧАЛКИ"-С 315.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМЗ" 315.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ"МОЛОЧНЫЙ КРАЙ" 308.52 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ КРАЙ" 307.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИК" 307.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБК" 306.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АРИСТОКРАТ" 298.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКПРОД" 290.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "МОЛИНВЕСТ-Т" 288.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом