старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТАРИ - С"

Компания «ТАРИ - С» занимает 0.0032% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (10.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАРИ - С» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТА-СТОМ" 12.31 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЭЛИКСИР" 12.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОИ ЛЮДИ" 12.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "ЭСТЕТ-ДЕНТ" 12.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДК" 12.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ "ДЕНТАЛ" 12.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТА" 12.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕППИ ДЕНТ" 12.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБНАЯ МУДРОСТЬ" 12.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ ЭСТЕТИКА" 12.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 12.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 12.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ДЕНТ" 12.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКА" 12.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ" 12.25 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТДЕНТ" 12.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАРТ" 12.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРОСТОМ" 12.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАДЕНТ" 12.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХСЕРВИС" 12.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 12.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ-КЛИНИК" 12.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-КЛАССИК" МЕДИЦИНА 12.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-СТОМ" 12.20 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ДЕНТ" 12.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»