Конкуренты компании ООО "КУБАНЬОПТТОРГ"

Компания «КУБАНЬОПТТОРГ» занимает 0.0040% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 500.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (500.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (20.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУБАНЬОПТТОРГ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЫРОМАН" 23.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА" 23.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЦАГОН" 23.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКОМ" 23.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 23.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 23.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЫВАН" 23.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 23.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНЭК" 23.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГОВИЧКОФФ" 23.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ВРЕМЯ ТРЕЙД" 23.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 23.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОР" 23.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ИНГРЕДИЕНТОВ" 23.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕВКО" 23.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 23.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ" 23.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗПРОДУКТ УРАЛ" 23.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕГИОНМОЛПРОДУКТ 23.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 22.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПАРУС" 22.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 22.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СТАНДАРТ" 22.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОЕКТ" 22.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 22.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом