Конкуренты компании ООО "ТРЕЙД-СТАНДАРТ"

Компания «ТРЕЙД-СТАНДАРТ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 500.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (500.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (2.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕЙД-СТАНДАРТ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЛТОРГ" 3.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯТ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 3.23 млн руб. - Конкурентный анализ
СССПОК "ДОМАШНИЕ ПРОДУКТЫ" 3.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМТ" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОД" 3.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАВАТ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙД" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛО" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУДАГРО" 3.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЖГАМОЛОКО" 3.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОВЕКТОР" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМАКС" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГОДСКОЕ ИЗОБИЛИЕ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС И СТИЛЬ" 2.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ТРАНС" 2.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУМЕЯ" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМИЛК" 2.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОТ" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 2.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН-ТРЕЙД" 2.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД-ЛИДЕР ДВ" 2.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕЛЕННАЯ ВКУСА" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ВЕКТА" 2.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом