АГРО-НК, ООО
Компания ООО "АГРО-НК" зарегистрирована 08 декабря 2014 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Переездная, д 7, пом 1

Конкуренты компании ООО "АГРО-НК"

АГРО-НК

Компания «АГРО-НК» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами». Общий объем рынка составляет 352.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (352.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (8.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРО-НК» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИЛЕНАТОРГ" 9.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 9.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СХПССЗК "ЙОЛДЫЗ" 9.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛКА" 9.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТОРГ" 9.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИНАГРОПРОМ" 9.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССК "НИВА" 8.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТОРГ" 8.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНАТО ЛТД" 8.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТРЕЙД" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДБЛОК" 7.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНСКИЙ СТИЛЬ" 7.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕИН ТОРГ" 6.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "ГАЛЕРЕЯ" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом