старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВОЛГА ВВ"

Компания «ВОЛГА ВВ» занимает 0.0094% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (31.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛГА ВВ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТУНА" 37.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИОРГОБА" 37.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТТОРГ" 37.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 37.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРСАЛ" 37.80 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 37.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКИС" 37.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 37.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖИ" 37.61 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАУДАЛЬ-СПБ" 37.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАЛЬТ" 37.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 37.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ВИНА "КАУДАЛЬ" 37.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДИ" 37.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА+" 37.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОЧКИНО ГНЕЗДО" 37.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОДИЛ" 37.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГАЧЕВ" 37.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯГКОВТОРГ" 37.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕП" 37.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОКОМ" 37.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МИРЕЙ" 37.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ЮГ" 37.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯ" 37.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВОРОВ И К" 37.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»