Конкуренты компании ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ"

Компания «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ» занимает 0.0112% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0112% (38.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛОБОК" 45.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДМЕДИА ПЛЮС" 45.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 45.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 45.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТ" 45.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ПК "ГРАНД" 45.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ" 45.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 45.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНИССИМО-ЦЕНТР" 45.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРО" 45.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТОРГ" 44.84 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ БЕРГА" 44.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ" 44.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 44.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТОРГ" 44.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИН 15" 44.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМАРКЕТ" 44.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШЕЗАЛИ" 44.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СУВОРОВСКИЙ" 44.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОРАМА-ПСКОВ" 44.05 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИВАЧ" 44.01 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ" 43.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНОН" 43.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИВАСАХ" 43.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ - ЛЮКС" 43.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом