Конкуренты компании ООО "ВИА МАРИС"

Компания «ВИА МАРИС» занимает 0.0031% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (5.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИА МАРИС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКВАТОРИЯ" 6.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-ТРЭВЭЛ" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАНА" 6.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА" 6.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВКУРОРТ" 6.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТА" 6.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-СЕРВИС" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛА ТУР" 6.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ТУР ЯРОСЛАВЛЬ" 6.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА ТРЕВЕЛ" 6.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 6.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИЗА" 6.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКЕМЕРОВО" 6.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН ГРУПП" 6.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИА-ТУР ПЛЮС" 6.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦР" 6.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВЦ УФА" 6.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО - ТУРФИРМА "ПЕРОНА" 6.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНГ ЛЮКС" 6.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ ПЛЮС" 6.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН-ЭКСПРЕСС" 6.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЛАЙН" 6.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ СВ" 6.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС МЕНЕДЖМЕНТ" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА СЕРВИС" 6.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом