Конкуренты компании СТРОЙБАЗА КИРПИЧНАЯ ГОРА

Общий объем рынка составляет 323.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (323.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0113% (36.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙБАЗА КИРПИЧНАЯ ГОРА» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНЦЕПТ-СТРОЙ" 43.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПАРКЕТА" 43.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО" 43.67 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРСТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 43.41 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТСТРОЙ" 43.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМКСТРОЙ" 43.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИТА МЕТАЛЛ СТАНДАРТ" 43.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЗАРРИ" 43.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВБЕЛ" 43.18 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "4ФОР СИСТЕМ" 43.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭЛЕМЕНТ" 43.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЁН" 43.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНИК" 42.97 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ-ДОМ" 42.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭССТАЙЛ" 42.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССТРОЙ-СОЧИ" 42.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 42.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ" 42.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМПЛЮССТРОЙ" 41.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬПРОФИЛЬ" 41.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙФОНД" 41.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТРОЙ" 41.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРВЕНТ" 41.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ ГРУПП" 41.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-М" 41.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом