старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭКО-ПРОДУКТ"

Компания «ЭКО-ПРОДУКТ» занимает 0.0027% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (34.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКО-ПРОДУКТ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦАРЬ" 41.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА КУЛИНАРИИ" 41.79 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАГОР" 41.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 41.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИЛЬ" 41.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЙСТИ" 41.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАН" 41.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИПОЛЛИНО" 41.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СББ" 41.71 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРЕНИЧНОЕ" 41.70 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 41.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛОВАЯ ЛОЖКА" 41.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-СТРОЙ" 41.69 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ВАЙН" 41.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПОЗИУМ" 41.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСТРЕЧА" 41.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТЕРИЯ" 41.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНОЙ" 41.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ГРУПП" 41.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАПАС" 41.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 41.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО" 41.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕХУ" 41.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАИНСК-ПИЦЦА" 41.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕПУРИ" 41.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»