Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС"

Компания «ПРОГРЕСС» занимает 0.0020% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (26.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОНМАРТ" 32.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИНА" 32.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ УСПЕХ" 32.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИМ" 32.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЙТ ДЖАБРИ" 32.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 32.09 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙНГОГ" 32.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНЧАЙЗИ 26" 32.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАК +" 32.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИСТОРАНТЕ" 32.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "24 ГРАДУСА ОБНИНСК" 32.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 32.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАНЫ НУДЛС" 32.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН" 32.03 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДБАЗАР" 32.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ГОРОД" 32.02 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТА" 32.01 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА М" 32.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТЕРИЯ" 32.01 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИН" 32.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОВАР" 32.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМА" 32.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМ" 32.00 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВ ПОВАР 6" 31.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРД" 31.99 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом