Конкуренты компании ООО "ТАТАРСКАЯ УСАДЬБА"

Компания «ТАТАРСКАЯ УСАДЬБА» занимает 0.0039% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (51.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАТАРСКАЯ УСАДЬБА» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФУД СЕРВИС ГРУПП" 61.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА" 61.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО23" 61.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУРАВЛИ" 61.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ГОРОД" 61.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 61.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 61.38 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКАОМАМА" 61.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК" 61.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН-2" 61.33 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНА" 61.30 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗДОЛЬЕ" 61.29 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЯ" 61.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕГОРИ ФРЕШ" 61.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДФУД" 61.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНТА №1" 61.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА" 61.18 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРУЧИО" 61.17 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ПРО ОЗЕРКИ" 61.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИЛО 888" 61.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 61.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЦА" 61.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЧАПУРИ ТРУДЫ" 61.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИТА" 61.09 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНГО" 61.06 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом