старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОВОЩТОРГ"

Компания «ОВОЩТОРГ» занимает 0.0232% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 866.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (866.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0232% (200.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОВОЩТОРГ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМ ФРУКТОВ" 240.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 239.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 238.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 238.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРУТТАУЭР" 237.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ ДОЛИНА" 237.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 236.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 236.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЛОДЖИК СЦ" 234.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 233.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИКОС" 232.99 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИФРУТ" 232.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКСОН" 231.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВКА" 230.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС И КО" 230.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТМИКС" 230.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПБП "ЛЕГИОН" 230.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЭКО-СПБ" 229.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ МИР" 228.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБНО" 227.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА-ТРЕЙДИНГ" 227.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 226.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ФРЕШ" 225.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУР" 225.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФФ ФРУТ" 225.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»