Конкуренты компании ООО "УРАЛПРОД-ИНВЕСТ"

Компания «УРАЛПРОД-ИНВЕСТ» занимает 0.0123% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 866.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (866.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0123% (106.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛПРОД-ИНВЕСТ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИГ" 127.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 127.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ-ФРУТ" 127.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЭКОТОРГ-М" 126.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬСНАБПРОД" 126.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРА" 126.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТТОРГ" 126.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-М" 126.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩНОЕ ПОДВОРЬЕ" 125.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ" 125.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА" 125.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПК "ВИКТОРИЯ" 125.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "КУЙБЫШЕВСКОЕ" 125.41 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВСКИЕ САДЫ" 125.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАРИКУС" 125.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУХОФРУКТЫ" 125.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 124.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТМАСТЕР" 124.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛАЙФ" 124.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНДО" 124.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ОПТ ГРИБ" 124.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГТОРГ" 124.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДИТНЫЙ ПАРТНЕР" 124.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ СЕРВИС" 124.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ТРЕЙД" 124.47 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом