Конкуренты компании ООО "ГЛОРИЯ"

Компания «ГЛОРИЯ» занимает 0.0471% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 669.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (669.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0471% (315.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОРИЯ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРУТИСТАЙЛ" 378.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА ДВ" 377.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 375.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТ-ТРЕЙД-УФА" 374.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ДОМ" 374.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИК СЕРВИС" 373.63 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТРЕЙД" 372.81 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСОВОЩ" 370.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ 71" 370.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН" 370.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТРИН" 367.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОВОТОР-ТРАНС" 367.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРСА" 366.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГЕТОРИЯ" 364.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДСЕРВИС" 363.07 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЗАНО" 360.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛИДЕР ФРЕШ" 359.14 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ТРОПИК" 356.39 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИП ВОТЕР" 355.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 354.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИЯ" 352.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 352.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ РАЙ 2014" 352.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВО-ОВОЩНАЯ БАЗА" 352.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА" 351.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»