Конкуренты компании ООО "КАУНТРИ ФРЕШ МАРКО ПОЛО"

Компания «КАУНТРИ ФРЕШ МАРКО ПОЛО» занимает 0.0002% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАУНТРИ ФРЕШ МАРКО ПОЛО» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОЯН" 2.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬФ" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 2.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ПЕКАРНЯ" 2.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ 2018" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-2000" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР М" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИА" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 178" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУВОР" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ ОМ" 2.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА ЭКСПОРТ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕСТНЫЙ ХЛЕБ" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМИЛИАНС ЕКБ 1" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД-ЦЕНТР" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ ПАНАЗИЯ" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА" 2.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТАЯ КУХНЯ" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИИ ИМПЕРИИ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГОНЕК" 2.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПК "ТНП" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом