Конкуренты компании ООО "ОГНИ СИБИРИ"

Компания «ОГНИ СИБИРИ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (26.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОГНИ СИБИРИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕНОТЕХ" 32.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПРОЕКТНЫЙ ОФИС" 32.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ СТУДИЯ" 32.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПП "ОЛМАРПРЕСС" 32.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА НЕСТ" 32.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА КОНЦЕПТ" 32.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 32.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 32.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИДЖИТ-РЕМАРКЕТ" 32.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС С" 32.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРК" 32.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДЕВЕЛОПМЕНТ" 32.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД ПОЙНТ" 32.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА" 32.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНК" 32.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙЛИ ТМ" 32.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА МЕДИА" 32.11 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН СКАЙ - Б" 32.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ЭКСПЕРТ" 32.11 млн руб. 264 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК" 32.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 32.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ТАГАНКА" 32.08 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ЗОЛОТАЯ ПОРА" 32.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 32.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-РСМК" 32.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом