Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ГОРЬКОВСКИЙ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ГОРЬКОВСКИЙ» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (15.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ГОРЬКОВСКИЙ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНИ ВКУСА" 18.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГОДЫ МИКС" 17.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БАЗА N 4" 17.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ТРЕЙД УРАЛ" 17.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБАР" 17.93 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 17.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭКС ПРОФИ" 17.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО КАРГО" 17.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЯНИЕ ВОСТОКА" 17.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕШЬФРУКТ" 17.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЭТРИН" 17.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 17.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРАНД 1" 17.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ ФРУКТОВАЯ КОМПАНИЯ" 17.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ ПРИРОДЫ" 17.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМОНА" 17.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 17.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЩЁРСКОЕ ПОДВОРЬЕ" 17.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА" 17.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 17.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 17.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТРЕЙДИНГ" 17.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВИКТОРИЯ" 17.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИВИ" 17.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 17.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом