старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "СТИМУЛ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ СТИМУЛ» занимает 0.0045% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (35.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ СТИМУЛ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАНГО" 42.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-ОЙЛ" 42.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 42.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСКИЕ ОВОЩИ-НН" 42.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАДЖ" 42.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "О-ЭН-ПИ КОМПАНИ ИНТЕРНЭШНЛ" 42.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЖВА" 42.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛПАР" 42.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 42.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБГ-АГРОТЕХСЕРВИС" 42.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 42.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГОР" 42.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК" 41.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 41.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЛЕТ" 41.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДПОСТАВКА" 41.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ЭМ-ДЖИ ТРЕЙД" 41.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 41.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС-АГРО" 41.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ФРУКТОВАЯ КОРПОРАЦИЯ" 41.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЮШЕС" 41.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 41.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГРИБНАЯ СТРАНА" 41.42 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФУД" 41.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИН" 41.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»