старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АМУРТРЕНД"

Компания «АМУРТРЕНД» занимает 0.0144% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0144% (115.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМУРТРЕНД» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСЬ-АГРО" 138.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ" 137.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ ЛАЙН" 137.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНФРУТ" 137.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ" 136.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ФОБОС" 136.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФРУКТ" 136.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛЫЙ АПЕЛЬСИН" 136.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФРЭШ-ДВ" 136.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТПРОДТОРГ" 135.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 135.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЮЗ" 135.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БУЛГАРКОНСЕРВ" 135.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТОПТТОРГ" 135.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СИГМА" 135.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУГЕ Л ФРЕШ" 134.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРЕСТИЖ" 134.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 134.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФРЕШ ПЛЮС" 134.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 134.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 134.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ-ПРОДУКТ" 134.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА ФРУКТ" 133.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕССПРОДУКТ" 133.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 133.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»