Конкуренты компании ООО ТД "АЛТАЙ-ТОРГ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛТАЙ-ТОРГ» занимает 0.0036% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 836.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (836.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (30.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛТАЙ-ТОРГ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС" 36.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "О-ЭН-ПИ КОМПАНИ ИНТЕРНЭШНЛ" 36.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩНАЯ КОРЗИНКА" 36.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАИНТЕРТОРГ" 36.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВОВОЩПРОДУКТ" 36.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛЬЗАМ И КО" 36.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРАКА ПЛЮС" 36.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРИ ТРЭЙД" 36.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНАТЕКС" 35.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 35.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ЭНД ЭЙЧ ФУД ЛОДЖИСТИКС" 35.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮНЬ" 35.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР-ОПТ" 35.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРОР" 35.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 35.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ССПОК "АРЗАМАССКИЙ КАРТОФЕЛЬ" 35.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТУРПРОДОПТ" 35.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАНДА" 35.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАЛ" 35.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 35.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТИМ" 35.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ФРЕШ" 35.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АММОН" 35.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСПРОД ГРУПП" 35.44 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВИД" 35.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом