Конкуренты компании ООО "НОВАЯ ОПТИКА"

Компания «НОВАЯ ОПТИКА» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 417.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (417.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (4.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ ОПТИКА» по рынку «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОУЗИ СОЛЮШЕНС" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЙН МЕДИКАЛ" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТ" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХ" 4.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСЕРВИС-М" 4.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА АЛЬБА СЕРВИС" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-М" 4.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-НАНО" 4.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРЫ И ТЕХНОЛОГИИ" 4.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СОЛЮШНС" 4.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРЭЯ" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ДЕНТ" 4.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА № 1" 4.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОТЕК" 4.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМП" 4.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРА" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОДГРУПП" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-АЛЬЯНС" 4.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 4.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ПРОЕКТЫ" 4.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕС" 4.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ 8" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОВЭЙ" 4.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»

Сравните эту компанию с любым конкурентом