Конкуренты компании ООО "АГРОПРОДУКТ"

Компания «АГРОПРОДУКТ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая зерном».
Общий объем рынка составляет 382.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (382.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (540.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая зерном»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОТЭК-СИБИРЬ" 622.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТОН" 617.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 613.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 610.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРМИЛОВСКИЕ ХЛЕБОПРОДУКТЫ" 604.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМЕСТЕ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГЛИЧСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ЛЬНОСЕМСТАНЦИЯ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРАГД" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИСОН" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 580.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛЛ-ЭКСПЕРТ" 569.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМСЕРВИС" 566.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО СК ПЛЮС" 558.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 542.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКА" 539.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ-2010" 536.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 529.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСНАБ" 522.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОВСУН" 521.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КОЛОС" 490.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНПЛАСТ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКОВЗЕРНОПРОДУКТ" 477.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО-СТАРТ" 473.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УССУРИ" 467.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая зерном»

Сравните эту компанию с любым конкурентом