Конкуренты компании ООО "ПАРАДОК"

Компания «ПАРАДОК» занимает 0.0014% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (40.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРАДОК» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОГРАММИСТ ЭКСПЕРТ" 48.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГРЕС" 47.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ-М" 47.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИУМ" 47.92 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТ И ДО" 47.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТНЕТ" 47.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОГ" 47.89 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРМ ГРУПП" 47.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛИДЖИЧЕЙН" 47.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТПРАЙМ" 47.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛСИС" 47.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧНО В ЦЕЛЬ" 47.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ПИПЛ" 47.73 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБАР" 47.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУВИКС" 47.63 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙСКАСТ.ПРО" 47.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-КОР КЮЭЙ" 47.62 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 47.60 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФ МЕДИА" 47.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИГУС" 47.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ БИЗНЕС СОЛЮШНС" 47.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНИКАПП СЕ" 47.50 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРОСГРУПП" 47.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТОРИ" 47.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗРАБОТКИ ПИТЕРСОФТ" 47.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»