старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КАФИНЕЛИ"

Компания «КАФИНЕЛИ» занимает 0.0158% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0158% (54.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАФИНЕЛИ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИ - АЛ" 64.78 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРОНАТ" 64.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТТЕДЖ-ПРО" 64.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИН ТРЕЙД" 64.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ВИНА" 64.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА" 64.44 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ СОЮЗ "ЕЛГА" 64.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ" 63.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАНТО.РУ" 63.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС ВАЙНСТАЙЛ" 63.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 63.56 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ" 63.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 63.18 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСКОН" 62.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ПРЕМЬЕР" 62.70 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТУГА" 62.63 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА С" 62.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 62.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАКА" 62.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКА" 62.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО" 62.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 62.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СЛАВЯНЕ" 62.15 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 61.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВАЯ РОЗНИЦА" 61.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»