Конкуренты компании ООО "ГАЛЕРЕЯ КОМФОРТА"

Компания «ГАЛЕРЕЯ КОМФОРТА» занимает 0.0183% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 57.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0183% (10.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЛЕРЕЯ КОМФОРТА» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР-2004" 12.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ" 12.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО" 12.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 12.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СББ" 12.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЭРА" 12.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 12.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕТСЕРВИС" 12.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛОН" 12.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ" 12.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЙЕЖЕРМЕН" 11.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕОС" 11.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУНДБОКС" 11.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 11.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЦ "ВОЛНА" 11.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС-СИРИУС" 11.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРЕСТИЖ" 11.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧКОЛЛЕКТОР" 11.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМ СПТ" 11.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИАНТРЕЙД" 11.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ 35" 11.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКС ТРЕЙД" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЙСШОП" 10.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРИМОР" 10.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗЭНЕРГОПРОМ" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом