Конкуренты компании ООО "НЕВЕПЛАСТ"

Общий объем рынка составляет 296.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (296.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (22.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕВЕПЛАСТ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЭКТОРИ ЛТД" 26.41 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛОВ-СТУДИО" 26.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭК" 26.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ПЛЮС" 26.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" 26.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ АСИЛА" 26.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИЗАЙН ОК" 26.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 26.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПМ-ОХРАНА" 26.26 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛ ФЭКТОРИ ПРО" 26.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАН" 26.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКЦ" 26.19 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИСА ИНТЕЛЛЕКТ" 26.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАРТ" 26.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ" 25.94 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 25.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЗЕ-ДОН" 25.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОРА 3.0" 25.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 25.76 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЕ ТРАДИЦИИ" 25.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙН" 25.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ДОНЭКСПОЦЕНТР" 25.65 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМОЖЕННЫЙ ПОРТАЛ" 25.65 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-ПЛЮС" 25.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВА" 25.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом