Конкуренты компании ООО "ТРЕЙД МАРКЕТИНГ"

Компания «ТРЕЙД МАРКЕТИНГ» занимает 0.0307% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0307% (16.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕЙД МАРКЕТИНГ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРЛИНК" 19.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИИ РР" 19.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТКОНСАЛТИНГ" 19.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЕСЁЧ" 19.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАБИТУС" 19.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТО-ИННОСИСТЕМ" 19.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ" 19.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРОНС ГРУПП" 19.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМРЕСУРС" 18.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧАРЛОДЖИСТИК" 18.65 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПРОМСТРОЙИНФОРМ" 18.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛК" 18.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКС" 18.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ЕВРОПРОЕКТ" 18.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПРОДЖЕКТ" 17.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "КОНЦЕПТ М ТЭМЗ" 17.87 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "АРЧК СЗФО" 17.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСГИПС" 17.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 17.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР" 17.68 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДС" 17.68 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМТ ГРУПП" 17.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЦОТ 16.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МБА" 16.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 16.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом